Барное меню (рестобар)
Наливки
Ягодная наливка из ягод брусники и клюквы
180 руб.
40 мл
Пряная вишня
Наливка из вишни, с добавлением корицы, бадьяна и черного перца
180 руб.
40 мл
Копченая груша
Наливка из копченой краснодарской груши
180 руб.
40 мл
На хрене и меде
Наливка на хрене, с добавлением липового меда
180 руб.
40 мл
На черносливе
Наливка на черносливе, с добавлением черной смородины
180 руб.
40 мл
Стоит ли это своих денег? НЕЕЕЕЕТ
20 октября собирались приятно провести время в комнате 5, которая была нами забронирована на сайте заведения. На месте выясняется, что наша комната занята (у меня лично сложилось ощущение, что они перепродают кабинки как на аукционе). Нам была предложена комната 11, которая стоил… – читать далее...
При попытках исполнить песню, выясняется, что работает только одна колонка. Обращаемся к администрации и вызываем сотрудника, который в течении полутора часов пытается починить оборудование. Комната была забронирована на время с 19.00 до 22.00 В итоге до 20.50 минут (почти 2 часа!!!)мы были вынуждены просто сидеть и смотреть на затылок этого несчастного техника, который таскал туда-сюда оборудование и беспомощно разводил руками.
Никто не пытается нам помочь, ну или хотя бы просто принести извинения. На клиента в данном заведении всем глубоко наплевать. Попросили сами найти для нас другую комнату. Нам предлагают комнату 1 до 22.00. Соглашаемся.
Когда заметили, что там также работает одна колонка, то уже махнули рукой и решили петь как-нибудь так.
Самое интересное начинается, когда выходим, чтобы рассчитаться. Оказывается, что в нашем счете не только комната 1, но и комната 11 с неработающим оборудованием, Круглолицый парень за барной стойкой, заметив наше удивление, снисходительно и вальяжно (этакий начальник над лифтом) соглашается нам пояснить, что мы там все-таки 40 минут, якобы, пели. Какие 40 минут? как пели? акапелла? это мы и дома могли попеть. А те деньги, которые с нас взяли — якобы за аренду просто комнаты. В нашей компании не было бездомных, которые нуждались бы в аренде этой комнатушки В это же время с левой стороны подскакивает блондинка с возмущенным выкриком, что ваше время истекло. В первый раз вижу, чтобы сотрудники заведения намеренно зачем-то шли на конфликт. Руководству рекомендую отправить действующий штат на какой-нибудь тренинг: они невоспитаны, а уж о понятии клиентоориентированность, вообще, никто не слышал.
Еда — отдельная тема. Больше часа я прождала тартар. Ребята. это тартар! Нарубить рыбу и выложить на размазанный по деревянному подносу творожный сыр — это 2 минуты. Конечно, горячее я после такого времени ожидания заказывать уже не захотела. При переходе из комнаты 11 в комнату 1, официант пообещала, что тартар мне туда перенесут. Еще 20 минут я ждала, пока тартар преодолеет эти три метра из одной комнаты в другую.
Дальше другая история. Все чеки у меня остались на руках, и я с удовольствием обращусь во все компетентные инстанции. Помимо суммы за аренду и еду, с банковской карты была незаметно списана дополнительная сумма 270 рублей, которая нигде в чеках не указана. Это воровство! Будьте аккуратны, рассчитываясь в Семенове, а лучше обходите это заведение стороной.
Девушка по телефону не предупредила, что есть ограничения по времени на вход. В регламенте заведения, который висит на входе, так же этого не указано.
В итоге мы приехали в заведение в 04:05. Охрана на входе нас не пустила. На охране был Барковский Виктор.
В результате мы потратили 212 рублей на такси до заведения и 230 рублей обратно.
В заведении нам отказали предоставить книгу жалоб и предложений.
В связи с этим план… – читать далее...
1) К нам приехал из Америке друг, который очень люби… – читать далее...
2) У нас заказала девушка стейк Рибай из мраморного мяса, но так как всё меню написано привычно за конечный продукт, то она заказала его. Официант не предупредил и не согласовал с девушкой, что стейк идёт по весу и не озвучил, какого веса есть у вас стейки, как это делают заграницей или в ресторанах, где к примеру заказываешь рульку. Официант принёс заказ и на радостной волне все продолжили веселье, но завершилось оно тогда, когда в счёте увидали 1260 рублей за стейк, который девушка даже не осилила съесть до конца. При разбирании данного случая официант насмехнулся и сказал «Где вы видели стейки 100 г?». Я вот стейки сам не заказываю и не знаю, каков конечный вес на выходе, да и у нас не шеф-повары народ. Люди пришли повеселиться и отдохнуть. Но такая трата (60% счёта на одного человека) испортила мнение и впечатление. Девушка так сильно расстроилась, что не стала разбираться. Как порядочные люди мы оплатили всё, девушке пришлось даже занимать денег у друзей, так как рассчитывала на значительно меньшую сумму (это было не единственное заказанное ею).
Написал отзыв на сайте компании, но реакции не было никакой. Данной заведение обходите стороной за километры!
Во-первых, у нас было много народа, ожидали, что как в прошлом году поставят один большой стол, вместо этого поставили стол для взрослых и отдельно стол для детей — со мной никто этого не обговаривал, менеджера вообще ни разу за день не увидели.
Во-вторых, для именниника были заказаны макароны с соси… – читать далее...
В третьих, заказывала 3 мясных пиццы, 3 карбонары, 2 четыре сыра, вместо мясных принесли моцареллу, которая легче в 2 раза по весу и стоит меньше — а в чеке указали мясную!! Не стала вчера выяснять, т.к. не сразу сообразили.
В четвертых, как минимум полчаса ждали, пока официанты найдут нам чашки на всех, получив пару раз невразумительный ответ — «у нас какая-то проблема с чашками«…Ну что это такое?
В общем, заставили серьезно задуматься о том, стоит ли еще раз там праздновать день рождения.
Таким образом я, гражданин Российской Федерации, имеющий два высших образования, платежеспособный, неконфликтный и законопослушный не смог получить услуги вышеуказанного комплекса по прихоти сотрудника ЧОПа. Понес материальный и моральный ущерб.
В связи с вышеизложенным прошу восстановить мои нарушенные права, возместить ущерб.
В противном случае я буду вынужден, подать заявление в отделение полиции на сотрудника ЧОПа Владимира, отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении данное заявление в развлекательный комплекс Семенов на Ткацкой (г. Москва, ул. Ткацкая 5, стр. 7, +7 495 604 18 18), в Роспотребнадзор. И в порядке
предусмотренные ч.4 ст. 445 Гражданского Кодекса «Заключение договора в обязательном порядке» и норме ст. 16 п. 1 ЗоЗПП буду вынужден подать исковое заявление в Измайловский суд г. Москвы.